AnaMak
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 02 мар 2023 15:42
Сообщение
AnaMak » 03 мар 2023 13:42
Добрый день. Извините, но появилась новая проблема. Кликер после покупки нажимает на нижний слот и начинает его осмотр. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано.
Код: Выделить всё
//Только для версии 5.32+
//Только для версии 5.32+
//Верхний левый угол наклейки
Point stickT = Point.get(1514,554);
//Нижний правый угол наклейки
Point stickB = Point.get(1574,642);
//Координаты кнопки [Обновить]
Point updBtn = Point.get(1000,476);
//Координаты кнопки [Купить]
Point buyBtn = Point.get(2207,605);
//Координаты кнопки [Подтвердить]
Point confirmBtn = Point.get(1241,766);
//Высота слота
int slotH = 149;
//Количество слотов для проверки
int slotCount = 2;
//Ниже ничего не менять!
//Ниже ничего не менять!
startScreenCapture(2);
sleep(200);
long time = Time.getMillis();
Point tempTop = Point.get();
tempTop.x = stickT.x;
Point tempBot = Point.get();
tempBot.x = stickB.x;
while(!EXIT){
for(int i = 0; i < slotCount ; i++){
tempTop.y = stickT.y + (i * slotH);
tempBot.y = stickB.y + (i * slotH);
if(getContoursCount(tempTop, tempBot) > 2)
{
clickRand(buyBtn.x, buyBtn.y + (i * slotH) , 15);
sleep(200);
clickRand(confirmBtn, 15);
sleep(1000);
clickRand(updBtn, 5);
sleep(370);
clickRand(updBtn, 5);
}
}
if((Time.getMillis() - time) > rand(4000, 6000)){
clickRand(updBtn, 5);
sleep(150);
clickRand(updBtn, 5);
while(getColor(buyBtn.x - 70, buyBtn.y) > 10000000
&& getColor(buyBtn.x - 70, buyBtn.y + slotH) > 10000000
)
sleep(20);
time = Time.getMillis();
}
sleep(50);
}
Admin
Главный админ
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 28 окт 2021 14:01
Сообщение
Admin » 03 мар 2023 17:59
Код: Выделить всё
while(getColor(buyBtn.x - 70, buyBtn.y) > 10000000
&& getColor(buyBtn.x - 70, buyBtn.y + slotH) > 10000000
)
sleep(20);
Это вставьте после
Код: Выделить всё
sleep(1000);
clickRand(updBtn, 5);
sleep(370);
clickRand(updBtn, 5);
AnaMak
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 02 мар 2023 15:42
Сообщение
AnaMak » 05 мар 2023 00:10
Еще раз приношу свои извинения, то что отвлекаю. Но кликер уже после покупки обновляет запрос и все равно нажимает на второй лот и осматривает его. С чем это может быть связано.
Код: Выделить всё
[//Только для версии 5.32+
//Только для версии 5.32+
//Верхний левый угол наклейки
Point stickT = Point.get(1514,554);
//Нижний правый угол наклейки
Point stickB = Point.get(1574,642);
//Координаты кнопки [Обновить]
Point updBtn = Point.get(1000,476);
//Координаты кнопки [Купить]
Point buyBtn = Point.get(2207,605);
//Координаты кнопки [Подтвердить]
Point confirmBtn = Point.get(1241,766);
//Высота слота
int slotH = 149;
//Количество слотов для проверки
int slotCount = 2;
//Ниже ничего не менять!
//Ниже ничего не менять!
startScreenCapture(2);
sleep(200);
long time = Time.getMillis();
Point tempTop = Point.get();
tempTop.x = stickT.x;
Point tempBot = Point.get();
tempBot.x = stickB.x;
while(!EXIT){
for(int i = 0; i < slotCount ; i++){
tempTop.y = stickT.y + (i * slotH);
tempBot.y = stickB.y + (i * slotH);
if(getContoursCount(tempTop, tempBot) > 2)
{
clickRand(buyBtn.x, buyBtn.y + (i * slotH) , 15);
sleep(200);
clickRand(confirmBtn, 15);
sleep(1000);
clickRand(updBtn, 5);
sleep(370);
clickRand(updBtn, 5);
while(getColor(buyBtn.x - 70, buyBtn.y) > 10000000
&& getColor(buyBtn.x - 70, buyBtn.y + slotH) > 10000000
)
sleep(20);
}
}
if((Time.getMillis() - time) > rand(4000, 6000)){
clickRand(updBtn, 5);
sleep(150);
clickRand(updBtn, 5);
while(getColor(buyBtn.x - 70, buyBtn.y) > 10000000
&& getColor(buyBtn.x - 70, buyBtn.y + slotH) > 10000000
)
sleep(20);
time = Time.getMillis();
}
sleep(50);
}
/code]
Admin
Главный админ
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 28 окт 2021 14:01
Сообщение
Admin » 05 мар 2023 02:47
AnaMak писал(а): ↑ 05 мар 2023 00:10
С чем это может быть связано
Без понятия. Нужно тестировать в игре.